Реклама

Этапы создания рекламного ролика

  1. Написание сценария рекламного ролика (сценарист)
  2. Согласование и утверждение бюджета
  3. Поиск и освоение мест съемок (локейшн-менеджер)
  4. Утверждение сценария (режиссер) и раскадровка рекламного ролика
  5. Формирование съемочной группы и подбор оборудования (продюсер)
  6. Кастинг актеров
  7. Съемка рекламного видеоролика
  8. Монтаж, создание компьютерной графики/анимации, цветокоррекция
  9. Озвучание и саунд-дизайн

Из чего складывается цена?

1. Услуги сценариста, режиссера, актеры.
В большинстве случаев игровой постановочный ролик (то есть ролик с актерами)
предпочтительнее и эффективнее, чем  графический.
v-pQEC3DrUY
2. Продакшн (съемка ролика).
На стоимость влияет: -формат съёмки (цифровая съёмка Canon EOS 5D Mark III, Blackmagic RED EPIC);
 -места проведения съемок (локации);
-количество съёмочных дней.
QBo8SsF1jjo
3. Постпродакшн.
Съемочный процесс — это лишь половина (и то — меньшая) работы.
Гораздо большее время занимает монтаж, цветокоррекция и наложение компьютерных эффектов
Компьютерная графика и анимация увеличивает стоимость рекламного ролика.
Оплата почасовая, размер ее напрямую зависит от опыта и востребованности специалиста.
Музыкальная композиция — подбираем или покупаем (с лицензией) или заказываем авторскую музыку у композитора.
Способы передачи авторских прав — важная составляющая бюджета любого рекламного ролика.
на сайт
Но и это не все..
В конечную стоимость ролика входит еще работа гримеров, стилистов, художников, костюмеров, мастера по свету, звукорежиссеров, а также аренда реквизита, декораций, павильона или натурного места съемок, транспортные расходы и т.д. 
Ни один из этих пунктов нельзя пропустить — общий успех зависит от слаженной работы всей команды специалистов.

want to work with us?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru