Блог

Как привлечь СМИ?
20
Май 2016

Как привлечь СМИ?

Как привлечь СМИ на свои съемки и заставить говорить о себе весь город?
Вот такую тему я выбрала для своего сегодняшнего полезного поста))))
Снимаем мы коммерческий сериал или авторское низкобюджетное кино, всем нам необходим promotion или продвижение по другому.. Все мы хотим быть в мейнстриме, хотим, чтобы у наших работ были зрители, чтобы они были узнаваемы, продавались, а вместе с тем узнавали нас, наш бренд и хорошо покупали. Сегодня я расскажу как это можно сделать бесплатно! с помощью местных и региональных порталов, журналов, газет и конечно же тв каналов. Я сделала это уже несколько раз и думаю, что получится и у вас. За 2 недели до события, а лучше заранее, нужно подумать и написать релиз для СМИ. НО!!!! Не нужно просто писать о том, что это была ваша мечта, вы долго вынашивали и вот сняли.. сейчас снимают все кому не лень, я писала в посте о каменных палатках, что за час работы мы встретили там еще 5 съемочных групп. Почему СМИ должно отдать свое предпочтение именно вам? Почему вы претендуете на массовое внимание? В релизе нужно сформулировать болевую точку- которая отражает интересы общества вашего города, если это ваше городское СМИ и хорошо, если она совпадает с болевой точкой общества всего региона, тогда есть вероятность попасть и в региональные СМИ, а дальше всего народа этой страны, и безусловно является вашей личной болевой точкой. Болевая точка- это проблема, которая волнует вас и общество. И вы предлагаете ее решение. Например 3 года назад для продвижения фильма «Испытание Дениса Киселькова» в своем релизе я сделала этой болевой точкой отсутствие хороших полнометражных кинокартин на Урале, гремевшим когда то своими шедеврами. И здесь же в релизе, написала о том, что мы сняли как раз такую картину. И нам совершенно не потребовались для этого миллионы и миллиарды, мы потратили всего 60000,актерами стали 40 жителей Екатеринбурга и теперь мы планируем с этим фильмом ехать сразу в Голливуд.
В истории с “Тинувиэль” я написала-что на Урале УЖЕ снимают кино в самом дорогом жанре кинематографа-Фэнтэзи. Когда снимала ролик для “Чашкин” написала, что продавцы (на самом деле-это были актеры)собираются выступить в танцевальном флешмобе в поддержку продуктовых санкций. В общем, все жанры кроме скучного)))Универсального ответа здесь не может быть в принципе. Ищите болевую точку связанную с вашим событием. Когда болевая точка сформирована и она цепляет вас(люди никогда не спутают материал выросший из болевой точки с материалом,в котором главной задачей автора было-”Себя показать”) можно двигаться дальше. А дальше, ради пиара, в тексте все можно преувеличивать и приукрашивать. К примеру, что вы уже составили список самых крутых фестивалей, в которых будете принимать участие, от КАНН до ОСКАРА. Тут сами можете подумать, как эффектнее изложить идею. Главное, чтобы это затрагивало жителей города и желательно, чтобы они в этом принимали непосредственное участие. Ради пиара, конечно можно и приврать.
Когда текст релиза готов:
За 2 недели обзваниваете местные журналы. Отправляете им свой текст на почту. Предлагаете им сотрудничество, например поместить упоминание в титрах или еще что то. Подумайте,что вы можете еще предложить. (напишу чуть позже еще пост о том, как привлечь партнеров) Еще раз обзваниваете, уточняете получили ли они ваше письмо.
За 1 неделю. Отправляете письмо с релизом в информационные агентства города( Е1,ura.ru и т.д.) какие можете найти в яндексе или другой поисковой системе) Обзваниваете и уточняете, получили ли они ваше письмо. Поверьте,поток писем очень большой и ваше вполне может потеряться.
Инфо порталы могут связаться с вами перед тем как выложить новость, а могут и нет. Поэтому мониторить нужно самим.
За 3 дня. Отправляете релиз на ТВ каналы. После того, как отправили письмо- обзваниваете. Не нужно отправлять письмо ночью или вечером предыдущего дня или того раньше, никто не увидит и не вспомнит. Утром отправили и сразу(можно в течении часа) позвонили. Всю ту же работу можно осуществить с радио и газетами. Газеты, правда сами вас найдут если все остальное сработает.
Если вы составили действительно хороший текст-вуаля, вы в эфире.. если нет, стоит еще поработать и попробовать в следующий раз. Но это точно работает. Я так делала несколько раз и у меня получилось.
P.S. ВГТРК- не приезжает практически никогда,особенно вечером, Ермак тоже(не знаю,правда кто его вообще смотрит)))ОТВ могут связаться но не приехать,АТН по настроению,4 Канал практически всегда. Не расстраивайтесь, если порталы изменили ваш текст или сказали совсем не то, на что вы рассчитывали-главное, о вас узнают люди!!! А это для начинающего режиссера и его малобюджетного кино существенный козырь😊
Желаю всем удачи и возможности рассказать о себе! Вот здесь можно посмотреть сколько порталов рассказало о фильме «Испытание Дениса Киселькова»https://vk.com/film_ispitanie прокручивайте страницу вниз.

Вот здесь последние новости о нас http://www.channel4.ru/stories/10404/
http://urfo.org/ekb/567412.html
Полезные адреса и телефоны
E1. news@e1.ru тел 3794910
Weburg тел 3790000
Uralweb.ru 214 8787
Ekabu-bel

Tags are not defined
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru