Стоимость услуг

Сколько стоит снять рекламный ролик

Стоимость съемки рекламного клипа зависит от 6 обязательных этапов — начиная с интервью и заканчивая монтажом, и 1 этапа премьеры и продвижения.

1. Анализ задачи ролика
10 000 рублей, 20% от бюджета

На этом этапе задействованы специалисты по продвижению, группа мозгового штурма, креаторы, сценаристы.

  • Анализ бизнеса
  • Определение целевой аудитории
  • Функций ролика
  • Определение каналов продвижения
  • Поиск идей и разработка концепции

2. Создание сценария
от 30 000 рублей, 25% от бюджета

Сценарий и разработка историй — наш конёк. Здесь участвует сценарист и, если это необходимо, группа мозгового штурма.

  • Поиск информации по теме
  • Согласование и разработка темы
  • Написание сценарного текста ролика
  • Утверждение сценария с заказчиком

3. Визуальное воплощение
от 30 000 рублей, 25% от бюджета

Этот этап внедряют режиссер, помощник режиссера, художник раскадровок.

  • Поиск визуального воплощения сценария
  • Подготовка раскадровки Story board
  • Подготовка режиссерского сценария

4. Подготовка и кастинг — от 30 000 рублей, 25% от бюджета

Продюсер, исполнительный продюсер, кастинг-директор и локейшн-менеджер участвуют в этом этапе.

  • Поиск и освоение мест съемок
  • Формирование съемочной группы и подбор оборудования
  • Кастинг актеров и массовки
  • Подготовка костюмов, декораций, реквизита

5. Съемка и продакшн — от 2 000 рублей в день

Здесь участвует вся команда: Режиссер, помощник режиссера, оператор, осветители, продюсер, звукорежиссер. Цена формируется из стоимости аренды оборудования:

  • Экономичные камеры — Blackmagic и Canon (расширенный видео-формат RAW, хорошие визуальные показатели, малое время цветокоррекции). От 2 000 рублей в день
  • Высокоскоростные камеры профессионального кинематографа — Red, Arri (широкий динамический диапазон, 13.5-18 диафрагма, режим HDrx, 1 — 300 или 1 — 120 кадр/с при разрешении 2К и 5К). От 25 000 рублей в день

А так же цена съемки и продакшена зависит от:

  • использования тележек и квадрокоптеров, дополнительного света и генераторов.

  • мест проведения съемок
  • количества съемочных дней
  • численности и квалификации съемочной команды
  • гонораров актеров и массовки
  • транспортных расходов
  • декораций и натурных эффектов

6. Постпродакшн — от 30 000 рублей, 10…50% бюджета

На этом этапе монтаж, цветокоррекцию, наложение спецэффектов делают режиссёры монтажа, саунд дизайнеры, специалисты по графике и креативные дизайнеры.

  • Специалисты по монтажу, компьютерной графике, анимации. От 700 рублей в час.
  • Подбор и покупка музыкальной композиции или авторской музыки у композитора. От 50 евро.

Премьера и продвижение рекламного ролика.

Медиапланер готовит рекламный ролик к премьере и планирует способы продвижения клипа.

  • Выбор площадок для презентации и продвижения (порталы, каналы, СМИ)
  • Создание бэкстейджа (фото и видео материалы процесса съемки) для продвижения

Таким образом, стоимость создания ролика на 30 секунд может обойтись в 30 000 рублей, а рекламного клипа на несколько минут, с различными эффектами, десятками актеров — от 60 000 рублей.

Мы готовим предварительное коммерческое предложение, чтобы понять задачу и объем времени. Получите коммерческое предложение с помощью формы заявки.

Готовим помещение к съемкам

Убираем лишние детали, оставляем самое необходимое.
В портфолио

Готовим раскадровку

Раскадровка экономит время и деньги, помогает выстроить видеоряд.
В портфолио

Расставляем актеров

Для финальных сцен фильма.
В портфолио

Настраиваем технику

Используем в работе новейшее оборудование.
В портфолио

Планируем полет камеры

Видео стабилизируем трехосевым электронным стедикамом.
В портфолио

Пишем чистовой звук

На постпродакшне совмещаем с тонировкой.
В портфолио

Снимаем сцену

В специально подготовленных под бизнес-задачу декорациях.
В портфолио

Снимаем сцену

В специально подготовленных под бизнес-задачу декорациях.
В портфолио
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru